Дорогие друзья! Наша компания работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, организаторами совместных покупок, с лицами, организующими торговлю в соц сетях, а также с любыми другими формами розничных закупок. Отгрузка товара производится после полного оформления документов и договора! Минимальная сумма заказа 15 000 рублей с учетом всех скидок и наличия / отсутствия товара на складе.
Для юридических лиц:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговые органы;
- копия приказа о назначении директора или решение учредителей;
- копия устава предприятия (первая, вторая и последняя страницы);
- копия паспорта директора;
- копия доверенности на право заключения договора поставки;
- карточка клиента.
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия ИНН;
- копия паспорта (страницы с фамилией и пропиской);
- карточка клиента.
Для остальных клиентов, пакет документов согласовывается с менеджером.
Система скидок
По системе скидок уточняйте информацию у вашего персонального менеджера.
Электронная накладная
Файл в формате .xls, который можно использовать в вашей торговой программе для упрощения приёмки товара и его маркировки. Менеджер по вашей просьбе сформирует электронную накладную на ваш заказ.
Возврат товара
Правила возврата бракованной продукции ТМ INTEX: поставщик несет ответственность только за производственный брак.
Претензии по количеству принимаются в течение 10 календарных дней. Просим вас строго соблюдать сроки возврата брака и предъявления претензий по количеству:
Местоположение | Явный брак | Скрытый брак |
---|---|---|
Самара | 14 дней | 30 дней |
Самарская область и регионы | 30 дней | 60 дней |
Скачать акт о возврате бракованной продукции (.doc), 37 Кб
Скачать бланк претензии по количеству (.xls), 41 Кб